Ваши возможности
ПОВЫСЬТЕ КПД РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Устраните медлительность, инертность и субъективизм
Избавьтесь от промежуточных звеньев цепи - персонала, неэффективных ИТ-систем и бизнес-процессов - дайте потребителям возможность прямого и умного выбора нужных им ресурсов.
Перешагните через ограничения и "узкие места"
Позвольте клиентам самим "на лету" расширять границы и условия задач оптимального использования ресурсов.
СОЕДИНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И НУЖНЫЕ ИМ РЕСУРСЫ - ВНЕДРИТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИТ-СЕРВИСЫ
Этапы цифровизации
Определение ценности для вас и ваших клиентов в новом сервисе управления ресурсами предприятия, постановка задачи оптимизации, проектирование этого сервиса.
Адаптация и настройка оптимизационного "движка" под задачи бизнеса - используется вычислительный машинный интеллект на основе мета-эвристического алгоритма.
Разработка и внедрение сервиса. В зависимости от масштаба и сложности проекта могут привлекаться дополнительные специалисты и разработчики как со стороны непосредственных участников проекта, так и на условиях субподряда.
В итоге
Вы, как владелец ресурсов, расширяете и улучшаете свое предложение на рынке - подключаете внутренних и/или внешних пользователей к разработанному сервису, повышаете рентабельность и увеличиваете рыночную стоимость предприятия при наличии планов его продажи.
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
Управление транспортировкой
API к сервису заказа на выполнение транспортных задач - перевозки товаров, людей, оборудования.
Позволяет оптимально распределить транспортные средства, водителей и курьеров на выполнение заказов доставки, построить маршруты и разослать исполнителям задания в электронном виде.
Вы помогаете пользователям получать ресурсы в оптимальном объеме, моделировать варианты использования и принимать правильные решения. Поэтому они будут оплачивать счета за фрахт с большим удовольствием.
Управление строительной техникой
API к сервису аренды строительной техники - тракторов, экскаваторов, мобильных кранов и др.
Позволяет распределить технику на разные строительные участки и этапы.
Техника предоставляется к моменту её использования и своевременно забирается, снижая тем самым её простои и сопутствующие расходы и риски.
Клиенты планируют работы на основе обоснованных расчетов, а следовательно готовы на премию к арендной плате.
Управление сервисными и ремонтными работами
Поставляйте своим клиентам не только современное сложное оборудование, но и помогайте им эффективно его обслуживать - вашими, их собственными или сторонними силами.
Для этого предоставьте сервис и интерфейс для оптимального планирования монтажных, сервисных и др. работ в соответствии с техническими регламентами. Сервис позволит координировать работу обслуживающего персонала - выполнять работы наиболее рациональным способом.
Таким образом ваш продукт - технологическое оборудование и связанное с ним обслуживание, получат рыночное преимущество.