Ваши возможности

ПОВЫСЬТЕ КПД РЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Устраните медлительность, инертность и субъективизм

Избавьтесь от промежуточных звеньев цепи - персонала, неэффективных ИТ-систем и бизнес-процессов - дайте потребителям возможность прямого и умного выбора нужных им ресурсов.

Перешагните через ограничения и "узкие места"

Позвольте клиентам самим "на лету" расширять границы и условия задач оптимального использования ресурсов.

СОЕДИНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И НУЖНЫЕ ИМ РЕСУРСЫ - ВНЕДРИТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИТ-СЕРВИСЫ

Этапы цифровизации

В итоге

Вы, как владелец ресурсов, расширяете и улучшаете свое предложение на рынке - подключаете внутренних и/или внешних пользователей к разработанному сервису, повышаете рентабельность и увеличиваете рыночную стоимость предприятия при наличии планов его продажи.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Управление транспортировкой

API к сервису заказа на выполнение транспортных задач - перевозки товаров, людей, оборудования.

Позволяет оптимально распределить транспортные средства, водителей и курьеров на выполнение заказов доставки, построить маршруты и разослать исполнителям задания в электронном виде.

Вы помогаете пользователям получать ресурсы в оптимальном объеме, моделировать варианты использования и принимать правильные решения. Поэтому они будут оплачивать счета за фрахт с большим удовольствием.

Управление строительной техникой

API к сервису аренды строительной техники - тракторов, экскаваторов, мобильных кранов и др.

Позволяет распределить технику на разные строительные участки и этапы.

Техника предоставляется к моменту её использования и своевременно забирается, снижая тем самым её простои и сопутствующие расходы и риски.

Клиенты планируют работы на основе обоснованных расчетов, а следовательно готовы на премию к арендной плате.

Управление сервисными и ремонтными работами

Поставляйте своим клиентам не только современное сложное оборудование, но и помогайте им эффективно его обслуживать - вашими, их собственными или сторонними силами.

Для этого предоставьте сервис и интерфейс для оптимального планирования монтажных, сервисных и др. работ в соответствии с техническими регламентами. Сервис позволит координировать работу обслуживающего персонала - выполнять работы наиболее рациональным способом.

Таким образом ваш продукт - технологическое оборудование и связанное с ним обслуживание, получат рыночное преимущество.