Электронная почта в канале "диспетчер-исполнитель"

Дата публикации: Feb 07, 2020 4:29:4 PM

Как автор решения для оптимизации доставок, решил дать пояснения касательно выбора электронной почты в качестве основного средства (канала, транспорта) для обмена сообщениями между диспетчером и исполнителями транспортной работы (водителями, курьерами и проч.). Ответ прост: стремление снизить совокупную стоимость владения (эксплуатационные расходы).

Решение должно быть экономичным в процессе эксплуатации. Чего проще? - создать почтовый ящик на публичном сервере электронной почты (мне нравится, например, Gmail от Google) и работать через него. Если сделать обмен сообщениями более технологично - через веб-сервер, то автоматически возникают затраты на его содержание, включая администрирование, обеспечение безопасности и др. Если у вас уже есть ИТ-инфраструктура и ИТ-персонал, то я готов доработать свое ИТ-решение. Но если вы совсем небольшая компания и только приступаете к автоматизации транслогистики, а именно на таких и рассчитана мой разработка, то подумайте, стоит ли сразу брать на себя технические "заморочки" и связанные с ними расходы.