Поддержка приоритетов в заказах доставки

Дата публикации: Mar 05, 2021 9:53:0 AM

В ИТ-решении для планирования и контроля на "последней миле" обеспечивается возможность имплементации минимум трех вариантов бизнес-логики для обработки приоритетных заказов доставки (максимум определяется потребностями заказчика):

  • отдельный маршрут (отдельное ТС / курьер) для приоритетных заказов;

  • все приоритетные заказы развозятся вначале (маршрута), а остальные в "общей последовательности";

  • приоритетные заказы расставляются в общей последовательности, минимизирующей / максимизирующей критерий, на этапе выполнения возможность доставки приоритетных заказов непрерывно контролируется, в случае возникновения риска нарушения запланированного графика, неприоритетные заказы "выбрасываются" из маршрута.

Описанная выше логика является типичной в российской логистике. При необходимости можно имплементировать и другие - уникальные, алгоритмы обработки приоритета доставки.