Счастливая ERP-система

Консультационная услуга "Счастливая ERP-система"


Навигатор в океане проектных возможностей и рисков: аудирование и поддержка заказчиков и исполнителей / подрядчиков в проектах внедрения систем класса ERP, CRM, BPM, BI, AI и производных решений для автоматизации бизнеса - альтернатива интуитивному и стихийному управлению проектом внедрения

Диагностика

Какова цель новой системы и что она из себя будет представлять, есть ли ограничения и как их преодолеть, каков масштаб проекта и сколько он может стоить, как проект должен быть реализован, как найти и выбрать исполнителей - все это в поле зрения стадии "Диагностика". И если нет ясности в любом из этих вопросов, то вы теряете деньги.

Анализ

Как извлечь и обработать требования к системе, как убедиться, что не забыто самое главное, что может быть реализовано готовыми и доступными на ИТ-рынке решениями, а что новое нужно создать в рамках проекта, каковы реалистичные границы проекта по стоимости и содержанию работ - все это в поле зрения стадии "Анализ". Как и на предыдущем этапе: если нет ясности, то вы теряете деньги.

Дизайн

Сколько на самом деле вариантов воплощения (настройки и разработки) программного решения, какой вариант оптимален и почему, как заглянуть в будущее с использованием моделирования и прототипирования - все это в поле зрения стадии "Дизайн". Здесь потенциальные потери - более тонкая материя. Если подрядчики "напилили" вам, что умели и что "прокатывало на ура у других" - возможно, вам повезло. Но пойдете вы дальше не с тем, что идеально для вас, а с тем, что идеально для них...

Производство

Как создать техническую среду и протестировать создаваемые программные приложения, как сделать их код пригодным для усовершенствования и дополнения в будущем - все это в поле зрения стадии "Производство". Реализацию лучше отдать тем, кто "набил руку" - техническим мастерам-профессионалам.

Развертывание и запуск

Как перейти со старой системы на новую, как убедиться, что в новой системе нет скрытых проблем для бизнеса, как не остаться один на один "в случае чего" и подготовить команду поддержки, чему и как обучать пользователей - все это в поле зрения стадии "Развертывание и запуск". С этого этапа начинаются "длинные деньги" (все "низко растущие яблоки" подрядчиком сняты). Поэтому контроль за тонкой настройкой организационно-технических процессов - только плюс для заказчика-пользователя.