Электронная почта в канале "диспетчер-исполнитель"

posted Feb 7, 2020, 8:29 AM by Alexander Stepanov   [ updated Feb 7, 2020, 8:30 AM ]
Как автор решения для оптимизации доставок, решил дать пояснения касательно выбора электронной почты в качестве основного средства (канала, транспорта) для обмена сообщениями между диспетчером и исполнителями транспортной работы (водителями, курьерами и проч.). Ответ прост: стремление снизить совокупную стоимость владения (эксплуатационные расходы).

Решение бесплатно для скачивания и использования. И оно должно быть также экономичным в процессе эксплуатации. Чего проще? - создать почтовый ящик на публичном сервере электронной почты (мне нравится, например, Gmail от Google) и работать через него. Если сделать обмен сообщениями более технологично - через веб-сервер, то автоматически возникают затраты на его содержание, включая администрирование, обеспечение безопасности и др. Если у вас уже есть ИТ-инфраструктура и ИТ-персонал, то я готов доработать свое ИТ-решение. Но если вы совсем небольшая компания и только приступаете к автоматизации транслогистики, а именно на таких и рассчитана мой разработка, то подумайте, стоит ли сразу брать на себя технические "заморочки" и связанные с ними расходы...