Новости проекта Vials System от Александра А. Степанова


Изменились правила скачивания ИТ-решения

posted Sep 19, 2020, 12:38 AM by Alexander Stepanov   [ updated Sep 25, 2020, 10:02 AM ]

Для скачивания дистрибутива ИТ-решения, вам необходимо иметь доступ к "Google Диск". Запросить доступ вы можете, отправив электронное письмо на адрес, указанный на странице Контакты (запрос обрабатывается в течение 72 часов). Для получения доступа необходимо иметь аккаунт (адрес электронной почты) Google, который нужно сообщить в письме с запросом. Владелец (пользователь) этого аккаунта получит разрешение и ссылку на скачивание дистрибутива ИТ-решения.

Бесплатные ИТ-решения для транслогистики: методический фундамент для конкурентных преимуществ

posted Jun 2, 2020, 1:22 AM by Alexander Stepanov   [ updated Jun 6, 2020, 3:01 AM ]

Наивно считать, что сам софт создаст какие-либо преимущества для вашего бизнеса, вообще, и транслогистики, в частности. Софт - это только воплощение логики обработки ваших данных и инструмент организации ваших бизнес-процессов. Возьмётесь за внедрение информационной системы для оптимального планирования доставок / поставок и контроля исполнения транспортных задач, тогда будьте готовы, что основные трудности (затраты времени, сил, а, следовательно, и финансовых средств) будут связаны с подготовкой исходных данных (отладкой НСИ), изменением и оптимизацией бизнес-процессов, обучением персонала. Как пример, спросите себя: откуда я возьму данные о нормативном времени обслуживания на точке доставке (разгрузки, погрузки, оформление документов и проч.)? И продолжите: временной интервал будет задан в системе в усредненном виде для всех грузополучателей или варьироваться от одного к другому? Без этого никакие оптимальные планы построить нельзя. А реализовать тем более! И это вас ждет в любом случае - независимо, платный или бесплатный софт вы намерены использовать.

Ну а раз так, то начните с пилотного проекта с использованием моего бесплатного ИТ-решения для управления на "последней миле". К которому прилагается (в моем лице) и методология внедрения информационных систем управления. Начните с малого - организационно-технической подготовки, потом оптимизируйтесь, растите и интегрируйтесь: выбирайте направление дальше сами, подготовив надежный фундамент.

Есть ли плюсы в бесплатных ИТ-инструментах для транслогистики?

posted May 20, 2020, 10:34 AM by Alexander Stepanov   [ updated May 21, 2020, 1:03 AM ]

Вот, что такие инструменты могут дать вашему предприятию (в первую очередь речь здесь идет о моем авторском ИТ-решении для планирования и контроля доставок):
  1. Простое в установке и использовании бесплатное ИТ-решение можно использовать в качестве запасного варианта, если откажет основной ИТ-инструмент  - сложная и дорогая система (если она уже у вас есть). Так, вы лучше будете готовы к разнообразным "блэкаутам", "локдаунам", "дизастерам" и т.д. и т.п. Доставки товаров, перевозки оборудования или людей не остановятся и будут оптимальны. Ведь, поди неплохо, иметь и запасной парашют - хоть и маленький, но запасной... Предложите своему ИТ-менеджеру - пусть оценит и возьмет, если надо (я даю такую возможность без оговорок).
  2. Касательно, нынешнего локдауна: возможно, в вашей компании во всю шли проекты внедрения, но вот беда - все заморозилось, включая ИТ-бюджеты. Но есть возможность достичь хотя бы малого, чем вообще ничего: использовать бесплатный софт. Потом будет видно - может, и журавль, который пока в небе, но уже сейчас синица в руке. И это уже ваш успех - начальник будет рад.
  3. Готовый прототип для сравнения - для тендеров или первичной проработки собственных ИТ-решений. Все возможные плюсы и минусы начинающего проекта, благодаря примеру, будут, как на ладони: "вот это нам подходит, а вот то нам надо сделать по-другому". Все лучше, чем работать только с концептами на бумаге, "воздушными замками" и обещаниями рассматриваемых поставщиков-кандидатов.
  4. Прототип, заготовка, бесплатное "коробочное" решение - называйте, как хотите, даст вам уникальный опыт и возможность начать не с покупки лицензий, оборудования или контрактов на "облачные" услуги, а с проверки идей, бизнес-моделирования, организационных улучшений - разработать и проверить бизнес-процессы "как должно быть", повысить уровень информационного развития, начав работать с нормативно-справочной информацией, готовя качественные данные, обучая персонал, т.е. всего того, без чего нельзя использовать любые продвинутые ИТ-инструменты.
  5. Ну и наконец, информационная безопасность: используя данное ИТ-решение, вы храните все данные локально - никакое "облако" о вас ничего не знает - куда и что вы возите, ИТ-поставщики не досаждают рекламой и навязыванием услуг после пробного периода использования - вы скачиваете мой софт анонимно, без регистрации, и я понятия не имею, что вы с ним делаете. По-моему, это здорово!
Хотите что-то добавить, спросить или установить контакты?, тогда начните общение в группе на Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/free.it.for.translog/permalink/574462139849468/

Новая версия бесплатного ИТ-решения для управления доставками

posted Apr 25, 2020, 3:35 PM by Alexander Stepanov   [ updated Jun 1, 2020, 12:45 AM ]

Выпущена новая версия моего бесплатного ИТ-решения для планирования и контроля на "последней миле": версия 1.3.01. Решение было переработано в архитектурном плане, что повысило надежность работы в основных сценариях использования.

Выделены и поддерживаются две области решения задачи: моделирование и активный план. Можно многократно загружать данные задачи доставки, выполнять расчеты, оценивая результаты оптимального планирования, не затрагивания активный план. И только после рассылки электронных маршрутных листов исполнителям, модельный (черновой) план становится активным. Таким образом можно моделировать решение задачи "на завтра", не затрагивая результаты планирования и статусы заказов, исполняемых "сегодня".

Добавлена возможность (в настройках ИТ-решения) увеличивать тайм-аут сценария работы системы и выделяемую память для JAVA-компонентов, ответственных за работу с дорожными графами (картами) и оптимальное планирование. Что необходимо, в случае использования при решении задач больших графов - размером со страну типа РФ или континента.

Также улучшена информативность ИТ-решения, в частности: на этапе диагностики транспортной задачи в отчет выдается список адресов в случае невозможности их геокодирования, также выдается список заказов не попавших в оптимальный план доставки.

Скачивайте и используйте решение по этой ссылке: Vials System - Загрузка

Бесплатная программа управления доставкой грузов - ваш щит от эпидемии коронавируса

posted Mar 17, 2020, 1:29 AM by Alexander Stepanov   [ updated Mar 31, 2020, 9:14 AM ]

Чтобы снизить избыточные личные контакты агентов в вашей цепи поставок (водителей, экспедиторов, курьеров, диспетчеров, работников склада и др.), используйте бесплатную программу для оптимального планирвания и контроля доставок грузов. Снизив число и продолжительность незащищенных контактов дистанционным взаимодействием посредством электронных маршрутных листов, вы внесете свой вклад в борьбу с эпидемией коронавируса. И путинский Роспотребнадзор будет вами доволен! Помимо этого, экономия ресурсов (топлива, рабочего времени и сил) и снижение вредных выбросов в атмосферу за счёт оптимального планирования транспортной работы - это тоже отлично само по себе - независимо, есть эпидемия или нет. За сэкономленные ресурсы и сбереженную экологию наша планета - наш дом Земля, скажет вам спасибо.

Программа бесплатна в использовании: не надо ни за что платить, и даже ключ Google Карты вы можете использовать бесплатный.

Подробнее об ИТ-решении здесь: Бесплатная программа для грузоперевозок

Графическая бизнес-аналитика для бесплатной программы управления доставками грузов

posted Mar 12, 2020, 5:59 AM by Alexander Stepanov   [ updated Mar 12, 2020, 6:06 AM ]

В осеннем релизе (но, возможно, и раньше - в одном из обновлений текущего выпуска) я планирую радикально усовершенствовать систему отчетности бесплатной программы для планирования и контроля доставок грузов (Vials System). Пользователям будет предоставлена возможность работать с преднастроенными отчетами Microsoft Power BI (для бесплатной версии Desktop). На рис. ниже вы видете визуализацию оптимального плана доставки: уровень загрузки по весу и объему, а также сразу замечаете, что транспортное средство H724MM199 осталось не задействованным для транспортной задачи. Будут и еще интересные и полезные показатели эффективности плана на других листах отчета.

А пока вы можете оценить возможности этой бесплатной BI-системы, скачав (и установив) ее по ссылке: https://powerbi.microsoft.com/ru-ru/desktop/

https://sites.google.com/site/erpacademies/rd/eals/ealsweb/vialsnews/_draft_post/vs_dashboard.png

Выпущено обновление Vials System 1.2.04

posted Mar 6, 2020, 6:13 AM by Alexander Stepanov   [ updated Mar 6, 2020, 7:30 AM ]

Выпущено обновление весеннего релиза бесплатной программы для планирования и контроля доставок грузов (Vials System 1.2.04). Устранены недочеты и усовершенствованы некоторые функции.
    • Улучшено взаимодействие с приложением на начальном этапе плана: добавлена функция "Начать рейс" - обеспечивает автоматический перевод всех заказов в статус "В пути", и доступ к оптимальному маршруту на первую точку доставки в текущий момент времени посредством Google Карты, также уведомление о начале рейса отправляется на почтовый ящик диспетчера.
    • На диаграмму статусов добавлен статус "Ожидается к отгрузке" (до момента начала рейса).
  • Устранены недочеты при отображении статусов заказов на панели диспетчера: англоязычные термины, исправлены на русскоязычные ("Доставлен", "Не доставлен", "В пути").
  • Функция коррекции оптимального плана доставки - принудительная привязка заказа к транспортному средству (курьеру) теперь подхватывает выделенные на карте элементы (без необходимости поиска в списках).
https://sites.google.com/site/erpacademies/rd/eals/ealsweb/vialsnews/_draft_post/vscp.png

Продлен бесплатный доступ к ИТ-решению для транслогистики

posted Feb 29, 2020, 11:26 PM by Alexander Stepanov   [ updated Mar 1, 2020, 10:54 PM ]

В соответствии с политикой обновления версий, продлен период бесплатного использования ИТ-решения для планирования и контроля доставок грузов - на очередные 6 месяцев (до 1 октября 2020г.). В осеннем релизе решения, помимо очередного продления бесплатного доступа, планируется расширение интеллектуальных функций отчетности - для прогнозирования и анализа. Следите за новостями!

Новая версия бесплатной программы для планирования и контроля доставок

posted Feb 24, 2020, 10:36 AM by Alexander Stepanov   [ updated Feb 28, 2020, 12:16 AM ]

Опубликована новая версия бесплатной программы для планирования и контроля доставок грузов. Ключевой особенностью данной версии является усовершенствованное мобильное приложение для исполнителя транспортной работы (водителя, экспедитора или курьера) - электронный маршрутный лист (ЭМЛ). Новая версия ЭМЛ лучше адаптирована под различные форм-факторы мобильных устройств, усовершенствованы некоторые функции, повышена "юзабилити" - добавлена диаграмма статусов заказов ("в пути", "доставлен", "не доставлен").

Электронная почта в канале "диспетчер-исполнитель"

posted Feb 7, 2020, 8:29 AM by Alexander Stepanov   [ updated Feb 7, 2020, 8:30 AM ]

Как автор решения для оптимизации доставок, решил дать пояснения касательно выбора электронной почты в качестве основного средства (канала, транспорта) для обмена сообщениями между диспетчером и исполнителями транспортной работы (водителями, курьерами и проч.). Ответ прост: стремление снизить совокупную стоимость владения (эксплуатационные расходы).

Решение бесплатно для скачивания и использования. И оно должно быть также экономичным в процессе эксплуатации. Чего проще? - создать почтовый ящик на публичном сервере электронной почты (мне нравится, например, Gmail от Google) и работать через него. Если сделать обмен сообщениями более технологично - через веб-сервер, то автоматически возникают затраты на его содержание, включая администрирование, обеспечение безопасности и др. Если у вас уже есть ИТ-инфраструктура и ИТ-персонал, то я готов доработать свое ИТ-решение. Но если вы совсем небольшая компания и только приступаете к автоматизации транслогистики, а именно на таких и рассчитана мой разработка, то подумайте, стоит ли сразу брать на себя технические "заморочки" и связанные с ними расходы...

1-10 of 12