Транслогистика: усильте вашего диспетчера!

posted Jul 4, 2019, 4:32 AM by Alexander Stepanov   [ updated Jul 4, 2019, 4:35 AM ]
И поставьте перед ним новые достойные цели!

Недавно я провел тестирование своего решения для транслогистики: решил замерить скорость расчета плана доставки.

https://sites.google.com/site/erpacademies/home/notes/_draft_post/vs-worktime.png
Комп, как видите, старенький, но результаты совсем неплохие:
-----------------------------------------------------------------
Отчет сбора сведений о компьютере на: 06/15/19 16:21:14
-----------------------------------------------------------------
Имя ОС Майкрософт Windows 10 2016
Тип Компьютер на базе x64
Процессор Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz, 2503 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 4
Версия BIOS American Megatrends Inc. P1.90, 16.05.2012
Установленная оперативная память (RAM) 4,00 ГБ
Полный объем физической памяти 3,99 ГБ
-----------------------------------------------------------------
ПАРАМЕТРЫ ЗАДАЧИ
-----------------------------------------------------------------
Доступных транспортных средств: 20
Количество заказов: 240
-----------------------------------------------------------------
Log file:
https://sites.google.com/site/erpacademies/home/notes/_draft_post/solution_240.png

-----------------------------------------------------------------
Program starting...
Date: 6:15:2019
Time: 17:06:38
...
Time: 17:09:16
Done.
-----------------------------------------------------------------
Итак, на первом рис. - обобщенные результаты тестирования производительности, на втором - для общего впечатления 240 точек доставки тестируемой задачи и траектория одного из 20 транспортных средств для примера (для визуализации решения задачи я предлагаю использовать Google Карты, но можно применить и другие средства).

Теперь 1% рабочего времени будет уходить на рутинную операцию расчета плана. А оставшееся время диспетчер может заниматься тем, что позволит стать вашей транслогистике более совершенной: помогать водителям преодолевать проблемы на этапе выполнения плана, бороться с неэффективностью, злоупотреблениями и хищениями, контролировать процессы допуска водителей к выполнению рейсов, управлять техническим обслуживанием ТС, поддерживать качество данных, нужных для управления предприятием (НСИ, данные гео-трекинга, транзакции использования ГСМ и обслуживания) и др.

Александр А. Степанов