Driver Relationship Management: ваша собственная база независимых перевозчиков

posted Jun 25, 2019, 9:51 AM by Alexander Stepanov   [ updated Jun 25, 2019, 11:40 AM ]
https://sites.google.com/site/erpacademies/home/notes/_draft_post/drm.png
При помощи моего решения для транслогистики (https://sites.google.com/site/dtmsysdev) вы легко можете создавать свою базу данных независимых перевозчиков. В основе лежит известная концепция CRM, нацеленная на водителей и их транспортные средства (ТС).

Общий подход может выглядеть так. Сначала вы можете работать с известными, уважаемыми на рынке, а, следовательно, "недешевыми" компаниями. Потом постепенно снижать стоимость перевозок:
  • по определенным критериям выбираем на транспортной бирже кандидатов на сотрудничество,
  • приглашаем их при удобном случае заехать к вам в гости на склад испить чашечку кофе,
  • осматриваем ТС, поближе знакомимся с водителями - обмениваемся рукопожатиями, а заодно и копиями регистрационных документов,
  • потом периодически (например, раз в месяц) делаем контрольные звонки, чтобы убедиться, что водитель работает на рынке услуг, узнаем, как у него идут дела и какие планы (да он даже сам может вам звонить или писать) и т.д. и т.п.
Через некоторое время у вас своя база данных. И налаженные процессы DRM (Driver Relationship Management). Будут ли затраты на такую работу? Разумеется. Вернее, инвестиции. Окупятся ли? Надо считать для каждого сектора услуг. А еще использовать правильные (адекватные) бизнес-процессы и ИТ.

Александр А. Степанов