Главная‎ > ‎

Заметки на полях


Бесплатное внедрение системы оптимального планирования и контроля на "последней миле"

posted Jul 13, 2019, 1:16 AM by Alexander Stepanov   [ updated Oct 12, 2019, 12:10 AM ]


Хотите повысить производительность труда логистов, диспетчеров, водителей или курьеров? А заодно уменьшить расходы, сэкономить ресурсы предприятия, меньше сжигать углеводородов и беречь экологию? Тогда самое время перейти на новый уровень автоматизации управления и подать заявку на бесплатное пробное внедрение!

Что входит в данную услугу:
  • Диагностика логистической системы (предпроектное обследование):
    • Определение основных задач внедрения;
    • Планирование проекта внедрения.
  • Обучение использованию программного продукта:
    • Как правильно подготовить исходные данные (описание задачи);
    • Порядок расчета плана и его проверка;
    • Рассылка электронных маршрутных листов (заданий) исполнителям;
    • Контроль исполнения плана.
  • Развертывание и запуск бесплатной информационной системы на базе заказчика:
    • Диагностика ИТ-инфраструктуры;
    • Установка (вспомогательных) компонентов обеспечения;
    • Инсталляция системы;
    • Проверка работоспособности.
Напишите письмо, чтобы запланировать телефонный звонок

Инновации для вузов: бизнес-тренажеры средствами ERP/BI/BPM-систем

posted Jul 12, 2019, 8:08 AM by Alexander Stepanov   [ updated Oct 11, 2019, 10:45 PM ]

Публикация ERPACADEMY "Проблемы использования ИТ - наследие из высшей школы: подходы к решению", все также актуальна как никогда. Хотите новую экономику? Тогда нужные новые менеджеры. Бизнес-тренажеры на основе реальных ERP / BI / и т.п.систем - отличное подспорье в этом деле. Бизнес-тренажер (симулятор) должен обладать гибкими настройками под различные сценарии обучения, быть интеллектуально-интерактивным и обеспечивать механику геймплея. Способов реализации этого я вижу несчетное количество...

"Скетч" разрабатываемого мною (в рамках небольшого свободного времени) бизнес-тренажера. Под наброском-картинкой скрывается "движок", реализующий программу обучения (различные бизнес-сценарии) и "механику геймплея", взаимодействующий с обучаемым посредством рассылки и получения сообщений, и анализирующий действия, выполненные в базе данных модельного предприятия (см. Бизнес-симуляторы).

Используется специальная модель представления знаний о предметной области (работы по этой теме я начал примерно четверть века назад в рамках создания электронного учебника, имитирующего подачу материалов преподавателем)

P.S. На рис. представлен только один из возможных сценариев. Также возможна локализация "геймплея" тренажера под российский социальный и экономический контекст. Например, замена автомобилей и бракованных деталей на ликероводочную продукцию и метанол - цель игры "быстрее найди и отзови из пунктов продажи все отравленное бухло, чтобы спасти людей".

Нелишне отметить, что данная тема очень хорошо сочетается :) с планом фундаментальных научных исследований РАН (в частности, "Информационно-вычислительные системы и среды в науке и образовании. Разработка информационных инструментов деятельности учащегося и учителя и адаптация профессиональных инструментов из различных областей").

1-2 of 2