Проблемы использования современных ИТ – наследие из высшей школы: подходы к решению

posted May 17, 2018, 1:23 PM by Alexander Stepanov   [ updated May 17, 2018, 10:07 PM ]
Хотя на дворе уже вовсю как XXI век, но число предприятий, умело использующих современные «серьезные» ИТ, уровня ERP-, CRM-, BI-, BPM- и т.п. систем, оставляет желать лучшего. Даже «хорошо упакованные», на первый взгляд компании – с современными офисами, новым компьютерным «железом», отличными зарплатами сотрудников, все еще блуждают в поисках обретения идеи «зачем нам ИТ?» и «а, вообще, нам это надо?», и еще далеки от ответов на вопрос «как же получить от них пользу?». Проблемы, конечно, здесь не технические.

И корень этих проблем скрывается еще где-то там – в аудиториях вузов, из которых выпускались и выпускаются сотрудники этих предприятий. Научиться нажимать кнопки электронного девайса и что-то делать в офисных приложениях, разумеется, недостаточно для того, чтобы понимать глубинные возможности информационного развития бизнес-систем, именуемых предприятиями, на основе технологий.