Управление микрокризисными ситуациями

posted Jan 17, 2018, 1:33 AM by Alexander Stepanov   [ updated May 11, 2018, 11:56 PM ]
Из сообщений средств массовой информации:

«16 января 2018 г., в аэропорту мексиканского курортного города Канкун не могут вылететь около 500 туристов из России, передает РИА «Новости». Как сообщила почетный консул России, люди прождали вылета 8 часов в салоне самолета. После этого пассажиров высадили, а рейс перенесли как минимум на день…»

Подобного рода сообщения мы слышим нередко. В ERPACADEMY мы называем это «микрокризисная ситуация». Какова их причина? С чего они начинаются и как развиваются? Можно ли их предупредить с использованием современных информационных технологий?

В примере выше мы видим проблему, возникающую на границе нескольких систем. Это и авиационно-транспортная система, и система туризма, механизмы государственного взаимодействия, финансовая система, а также социокультурные отношения. А сама ситуация обладает высокими динамическими характеристиками.

Можно ли предвидеть, что с высокой степенью вероятности что-то пойдет не так, как планировалось? Какие защитные механизмы должны сработать? Как получить и обработать соответствующие данные – как найти и принять соответствующие решения?

Если такого рода проблемы и задачи находятся в области вашей профессиональной деятельности, вы можете обратиться к нам за проведением соответствующих исследований, а также за разработкой инструментов и решений.