Эффективность базовых кафедр и академических программ вендоров

posted Jan 16, 2018, 11:55 PM by ERPACADEMY   [ updated Jan 23, 2018, 7:04 AM ]
Не редкость, когда академические программы вендоров программного обеспечения не приносят желаемого результата ни университету, ни самому вендору. Такое бывает и с базовыми кафедрами, которые открывают предприятия на базе вуза в надежде подготовить для себя новые высококвалифицированные кадры. Программы сотрудничества буксуют, учебный процесс протекает вяло, и только административная отчетность и редкие публикации сообщают их читателям о том, что где-то что-то происходит.

Но можно ли исправить ситуацию? И можно ли найти позитивные ответы на такие вопросы:
  • Как объединить интересы образования и отрасли?
  • Как повысить качество обучения в вузе и увеличить пользу для предприятий?
  • Как организовать учебный процесс и практику?
  • Как использовать технологии - программные продукты, сервисы и платформы, в учебном процессе?
  • Какие новые формы обучения и технологии использовать?
  • Как развивать научно-педагогические кадры вуза?
Наши исследования, опыт1 и наработки могут оказать поддержку в поиске ответов на эти и другие вопросы.



1 Образование, тренинги, учебная практика ERPACADEMY: высшая школа и сотрудничество с вендорами.