Автоматизированный управленческий учет средствами Microsoft Dynamics NAV. Практикум

posted Jun 21, 2017, 11:58 AM by ERPACADEMY   [ updated Jan 9, 2018, 5:52 AM by Alexander Stepanov ]

Экономика фирмы. Методические рекомендации

Содержание
  • Введение: Microsoft Dynamics NAV как инструмент учета
  • Настройка рабочей среды
  • Описание сценария практикума и постановка задачи
  • Структура информационного пространства условного предприятия
  • Продумывание аналитической системы и настройка измерений
  • Настройка объектов учета
  • Учет операций покупки, производства и продажи
  • Аудит учтенных данных
  • Сценарии работы с учтенными данными: многомерный анализ расходов и доходов
  • Заключение и контрольные вопросы

Автор: Александр А. Степанов

Фрагмент:

"В рамках предлагаемого бизнес-сценария вы работаете на условном (модельном) предприятии по сборке компьютеров. Необходимо ввести в ERP-систему пакет документов – подготовить и учесть заказы покупки, производственные заказы и заказы продажи, датированные на интервале 4-х недель января 2017г.

После этого необходимо найти ответы на следующие вопросы:
  • На какой неделе января была зафиксирована максимальная выручка?
  • Продукции какого вида было продано в январе больше – «десктопов» или серверов?
  • По каким видам продукции, проданной за январь, затраты были наибольшие?
  • В разрезе вида продукции, пользующегося наибольшим спросом, определите наиболее востребованную марку микропроцессора.
Краткое описание условного предприятия:

«Кронус Компьютерс» - это небольшое частное предприятие, занимающееся производством (сборкой) и оптовой и розничной продажей компьютерной техники – персональных компьютеров («десктопов») и серверов. Клиентами компании являются частные фирмы, государственные предприятия и домашние пользователи. Все службы «Кронус Компьютерс» - административно-управленческие, отделы закупок и продаж, производство и склад, расположены на одной территории (компания имеет централизованную структуру).

Службы предприятия и некоторые из выполняемых ими функций:
  • Финансы: ведение бухгалтерского учета, финансовое планирование и анализ, управление денежными средствами;
  • Снабжение (покупка комплектующих): выбор поставщиков и комплектующих, согласование цен и сроков поставок;
  • Сбыт (продажа компьютеров): работа с клиентами, согласование цен и сроков поставок, поиск каналов реализации продукции;
  • Производство: составление спецификаций компьютеров и технологических карт (маршрутов), планирование и учет операций (сборка, тестирование, упаковка) при производстве готовой продукции."

Материал доступен для клиентов ERPACADEMY.RU