
- Введение: Microsoft Dynamics NAV как инструмент учета
- Настройка рабочей среды
- Описание сценария практикума и постановка задачи
- Структура информационного пространства условного предприятия
- Продумывание аналитической системы и настройка измерений
- Настройка объектов учета
- Учет операций покупки, производства и продажи
- Аудит учтенных данных
- Сценарии работы с учтенными данными: многомерный анализ расходов и доходов
- Заключение и контрольные вопросы
Фрагмент:
"В рамках предлагаемого бизнес-сценария вы работаете на условном (модельном) предприятии по сборке компьютеров. Необходимо ввести в ERP-систему пакет документов – подготовить и учесть заказы покупки, производственные заказы и заказы продажи, датированные на интервале 4-х недель января 2017г.
После этого необходимо найти ответы на следующие вопросы:
После этого необходимо найти ответы на следующие вопросы:
- На какой неделе января была зафиксирована максимальная выручка?
- Продукции какого вида было продано в январе больше – «десктопов» или серверов?
- По каким видам продукции, проданной за январь, затраты были наибольшие?
- В разрезе вида продукции, пользующегося наибольшим спросом, определите наиболее востребованную марку микропроцессора.
Краткое описание условного предприятия:
«Кронус Компьютерс» - это небольшое частное предприятие, занимающееся производством (сборкой) и оптовой и розничной продажей компьютерной техники – персональных компьютеров («десктопов») и серверов. Клиентами компании являются частные фирмы, государственные предприятия и домашние пользователи. Все службы «Кронус Компьютерс» - административно-управленческие, отделы закупок и продаж, производство и склад, расположены на одной территории (компания имеет централизованную структуру).
Службы предприятия и некоторые из выполняемых ими функций:
«Кронус Компьютерс» - это небольшое частное предприятие, занимающееся производством (сборкой) и оптовой и розничной продажей компьютерной техники – персональных компьютеров («десктопов») и серверов. Клиентами компании являются частные фирмы, государственные предприятия и домашние пользователи. Все службы «Кронус Компьютерс» - административно-управленческие, отделы закупок и продаж, производство и склад, расположены на одной территории (компания имеет централизованную структуру).
Службы предприятия и некоторые из выполняемых ими функций:
- Финансы: ведение бухгалтерского учета, финансовое планирование и анализ, управление денежными средствами;
- Снабжение (покупка комплектующих): выбор поставщиков и комплектующих, согласование цен и сроков поставок;
- Сбыт (продажа компьютеров): работа с клиентами, согласование цен и сроков поставок, поиск каналов реализации продукции;
- Производство: составление спецификаций компьютеров и технологических карт (маршрутов), планирование и учет операций (сборка, тестирование, упаковка) при производстве готовой продукции."
Материал доступен для клиентов ERPACADEMY.RU