![]() Выделены и поддерживаются две области решения задачи: моделирование и активный план. Можно многократно загружать данные задачи доставки, выполнять расчеты, оценивая результаты оптимального планирования, не затрагивания активный план. И только после рассылки электронных маршрутных листов исполнителям, модельный (черновой) план становится активным. Таким образом можно моделировать решение задачи "на завтра", не затрагивая результаты планирования и статусы заказов, исполняемых "сегодня". Добавлена возможность (в настройках ИТ-решения) увеличивать тайм-аут сценария работы системы и выделяемую память для JAVA-компонентов, ответственных за работу с дорожными графами (картами) и оптимальное планирование. Что необходимо, в случае использования при решении задач больших графов - размером со страну типа РФ или континента. Также улучшена информативность ИТ-решения, в частности: на этапе диагностики транспортной задачи в отчет выдается список адресов в случае невозможности их геокодирования, также выдается список заказов не попавших в оптимальный план доставки. |
Контакты > Опытно-экспериментальная работа > Логистика > Добро пожаловать в программу для управления доставками... > Новости проекта Vials System >